Понедельник
27.01.2025
08:15
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализация высоконравственного подхода в образовании

Учитель

Рассмотрим кто может раскрывать способности к самообразованию, кто может быть преподавателем в доме детского творчества.

Зададим несколько вопросов:

  • Может человек душевно неспокойный, безнравственный, не обладающий человеческим типом психики, гарантированно и качественно раскрывать в других людях душевное спокойствие, высокие нравственные качества и человеческий тип психики?
  • Человек не имеющий трезвого мировосприятия может раскрывать в людях полное, естественное, непосредственное мировосприятие?
  • Человек не совершенствующийся, неспособный к самообразованию может раскрывать в других людях способность к самообразованию?

Ответ очевиден. Раскрывать способности людей к самообразованию может тот, кто раскрыл их в себе, кто продолжает непрерывно самосовершенствоваться, продолжает самообразование. Человек душевно спокойный, с человеческим типом психики, с трезвым мировосприятием, самосовершенствующийся уже способен обучать других людей самообразованию.

Таких специалистов не готовят в педагогических вузах. Только мы сами можем подготовить себя раскрывая душевное спокойствие, трезвое мировосприятие, занимаясь самообразованием. Если у вас есть эти качества, то вы уже учитель, вы можете работать в доме детского творчества. Организационные формы могут быть любые: ваша семья, общественная работа, профессиональная деятельность. Реализация высоконравственного подхода в самообразовании возможна сейчас, независимо от условий. Если у вас сейчас нет учеников, то предложенный подход применим к себе.