Суббота
25.01.2025
04:46
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализация высоконравственного подхода в образовании

Мировосприятие

Способность управляемого вхождения в глубокие спокойные состояния позволяет не только раскрывать человеческий тип психики и высокие нравственные качества. Теперь возможно совершенствовать качество мировосприятия.

Человек обременённый стереотипами, догмами, иллюзиями не способен к трезвому мировосприятию, не может самостоятельно разобраться в жизненных явлениях, и чаще всего является инструментом в чьих-то руках. Наша нервная система - наш инструмент, который мы используем для самопознания, для познания мира.

Вывод: Необходимо раскрытие трезвого мировосприятия.

О значимости, необходимости трезвого мировосприятия рассказывают в своих лекция Ефимов В.А. и Петров К.П.


Трезвое мировосприятие - полное, непосредственное, естественное мировосприятие. В даосской практике называется "восприятие младенца", не в смысле беспомощности, а в смысле изначальной чистоты, неискажённости. Люди обладающие трезвым мировосприятием способны воспринимать истинную природу вещей.

Для раскрытия трезвого мировосприятия, в самом простом случае, достаточно освободить нервную систему от всех зажатостей, блоков, стрессов. Для этого в принципе достаточно практики транса СК и метода "Ключ". Если практику транса СК и метода "Ключ" дополнить даосскими практиками, то получим надёжный инструмент совершенствования качества мировосприятия. 

Отсутствие потребительского я-центризма, наличие мышления "как лучше всем" - один из критериев необходимого качества мировосприятия.

Трезвое мировосприятие лежит в основе "мозаичного подхода в образовании" описанного в лекциях Петрова К.П. Без трезвого мировосприятия невозможно реализовывать "мозаичный подход в образовании".