Воскресенье
26.01.2025
10:50
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализация высоконравственного подхода в образовании

Самообразование

Трезвое мировосприятие делает возможным естественное самообразование. Человек, воспринимающий природу вещей, уже способен к самообразованию.

Самообразование - творчество, созидание, вдохновение, самосовершенствование в процессе реализации "человеческого типа психики". С этой позиции далее будет рассматриваться понятие самообразование.

Метод "Ключ" и транс "СК" позволяют быстро раскрыть любые качества нужные человеку, в том числе такие как творчество, созидание, вдохновение, самосовершенствование. Высоконравственный подход полно реализуется в самообразовании.

Самообразование создаёт возможность более качественного образования чем распространённая сегодня система образования. Если реализовывать "мозаичный подход" в самообразовании, то не требуется большого количества предметов, лекций, занятий, не требуется запоминать большие объёмы информации, фактов. Глубокое понимание явлений и их места во вселенной не требует информации. Большие объёмы запоминаемой информации лишь компенсируют непонимание, и по сути не являются знанием.

Невозможно заставить человека заниматься самообразованием. Административные, методы применяемые к учащимся школ и вузов, мешают реализации "человеческого типа психики".

Одна из удобных организационных форм реализации самообразования это дом детского творчества. Разнообразные кружки, секции, семинары позволяют разносторонне раскрывать потенциал каждого ученика, обучают методам самообразования. Такие направления как СК-скорочтение, оздоровительная машинопись, оздоровительное чистописание создают основу самообразования человека, его здорового образа жизни, высоких нравственных качеств. Дом детского творчества так же является местом организации досуга детей, пока их родители находятся на работе. Предоставляется всё необходимое для самообразования и жизни детей. Создание достаточных условий для реализации "человеческого типа психики" - главная задача дома детского творчества. Самообразование это только один из способов самосовершенствования человека, один из способов раскрытия "человеческого типа психики".

Занятия в домах детского творчества должны быть бесплатны и общедоступны. Источник их финансирования описан в "Лекции о кооперативах".

Основные задачи, приоритеты:

  1. Глубокое душевное спокойствие раскрывает  "человеческий тип психики" и высокие нравственные качества.
  2. Трезвое мировосприятие основа мозаичного подхода в образовании.
  3. Раскрытие способности к самообразованию.

Описанных трёх этапов достаточно для практической реализации высоконравственного подхода в образовании.